Полиграфическая (печатная) продукция является ключевым игроком современной экономики и предпринимательства. Сила слова, заключенная на бумаге, творит чудеса при грамотном ее использовании. Вот почему в настоящий момент существует огромный выбор полиграфических услуг. Далее приведены самые популярные виды полиграфической продукции.
Бланк
Форма для заполнения, выполненная на одном листке формата А4 (бывают и исключения), содержащая информацию и, как правило, выполненная в фирменном стиле организации.
Листовка
Лист бумаги, выполненный в более высоком полиграфическом качестве, нежели бланк. Различают листовки информационные и рекламные.
Буклет
Отличается от листовки только формой подачи. Буклет сложен (сфальцован) в 2 и более слоев.
Брошюра
Многостраничное полиграфическое изделие (более 3-4 страниц). Листы бумаги скреплены между собой скрепкой, нитью, пружинкой или клеем.
Календарь
Существует множество вариантов исполнения календаря: перекидной и обычный домик, карманный, настенный и настольный, специализированный и обычный. Главное – наличие календарной сетки.
Визитная карточка
Мини-представление фирмы, услуги или конкретного человека на плотном, чаще всего прямоугольном кусочке картона или бумаги (бывает даже пластика, дерева или резины). Стандартно выполнены в размере 50*90 мм, но исключения не редки.
Папка
Продукт полиграфии, предназначенный для переноски и хранения документации, не превышающей определенный размер. Большинство – формата А4, но бывают и исключения. Папки зачастую выполнены в стилистике организации, заказывающей их.
Блокнот
Стопка листов бумаги одинакового размера, предназначенная для ведения записей. Бывают абсолютно чистыми или же с нанесением символики. Между собой листы блокнота сшиты либо склеены.
Конверт
Изделие, предназначенное для хранения или пересылки бумаг. Существуют конверты самых разных видов.
Кубарик
Популярное в офисах изобретение полиграфического производства. Стопка листов, соединенных с одной стороны, но легко отрываемых от основной пачки. Удобен для быстрой записи данных небольшого объема.
Этикетка
Небольшой листок специальной бумаги (с возможностью наклеивания), несущий информацию о товаре.
Ярлык
Практически то же, что и этикетка. Но предполагает навесной крепеж.